IT Аутсорсинг

Хотите повысить эффективность обработки данных и бизнес-процессов? Лучшее решение – IT-аутсорсинг от компании ТЕЛЕДАТА. Мы обеспечим стабильную работу информационной сети на вашем предприятии.
Доверьте решение любых задач в области информационных технологий опытным специалистам! С нами вы забудете о системных простоях и полностью сосредоточитесь на развитии своего бизнеса. Мы предлагаем профессиональную поддержку и разумные тарифы.
IT-аутсорсинг – лучший способ минимизировать затраты на эксплуатацию вычислительной техники предприятия.

Надежность, качество и доступность

Обслуживанию компьютерной техники

Контроль, постоянство и Безопасно

Абонентское обслуживание

Быстро, уменьшение издержек и профессионализм

Аудит ИТ инфраструктуры

Установку 

  • антивирусного ПО; 
  • операционной системы (Windows, Linux, MAC OS и др.) 
  • периферийного оборудования (принтеров, сканеров, МФУ); 
  • специализированного программного обеспечения; 

Настройку 

  • компьютеров; 
  • рабочего окружения пользователя; 
  • компонентов установленного ПО; 
  • беспроводных сетей; 
  • виртуальных сетей VPN; 
  • коммуникационного оборудования, включая Wi-Fi точки доступа; 
  • ОС Windows + установка необходимых драйверов + настройка MS Office. 

Кроме этого для обеспечения потребностей в разовом обслуживании компьютерной техники квалифицированные профессионалы произведут качественную консультацию по любым вопросам, связанным с приобретением нового оборудования или модернизацией имеющегося, включая  компьютеры, серверы и компоненты беспроводной или локальной сети.
Чтобы обеспечить бесперебойную работоспособность технического оснащения предприятия Заказчика, осуществим диагностику неисправностей и замену неработающих комплектующих непосредственно на месте, в случае необходимости проведем дополнительный блочный ремонт системных блоков. Также организуем комфортные условия работы в локальной сети файловый внешний или внутренний сервер и резервное копирование важной информации.  

Напоминаем, что отличной альтернативой разовому становится абонентское обслуживание компьютерной техники, позволяющее осуществлять более тщательное отслеживание технического состояния всего технического оснащения предприятия или офиса. При разовом посещении объекта Заказчика специалисты, как правило, опираются только на озвученные им проблемы, причины которых могут оказаться более сложными. При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров обслуживающая компания гарантирует обеспечение полного комплекса профилактических мероприятий и бесперебойную работу всей имеющейся компьютерной техники. 

Обслуживание компьютерной техники от настоящих профессионалов

Бесперебойная работа сети и установленного на предприятии или в небольшом офисе оборудования является необходимым критерием для деятельности любой компании, в связи с чем услуга по разовому обслуживанию компьютерной техники становится столь востребованной в современном мире. 
Попытки опереться на постоянно пропадающего из поля видимости частного специалиста или вызовы безликих фрилансеров могут привести к появлению дополнительных осложнений и увеличению времени, требующегося для решения внезапно возникшей проблемы.
Чтобы их избежать, наиболее оптимальным вариантом будет обращение к настоящим профессионалам, способным в кратчайшие сроки и опираясь на высокую квалификацию и опыт работы произвести диагностические и профилактические мероприятия непосредственно в офисе или на предприятии заказчика. 
В рамках осуществления разового обслуживания компьютерной техники специалисты нашей компании ООО «ТЕЛЕДАТА» обеспечат весь спектр необходимых мероприятий по выявлению неисправностей, а также установке и подключению любого оборудования. 

Аудит ИТ инфраструктуры
Очень часто в нашу фирму обращаются с просьбой “разобраться, где у нас что установлено?” , “как настроено?” и “что можно сделать?”, чтобы всё стало нормально работать. Если у Вас возникают такие же вопросы, то – вы поменяли не одного системного администратора или сотрудничали с малограмотными фрилансерами, которые не придавали значения документированию процесса построения и изменения ИТ-инфраструктуры.
К сожалению, каждый следующий системный администратор будет барахтаться в том, что есть и только добавлять свои “улучшения”. И вскоре, наступает такой момент, когда очередной системный администратор не продержится и месяца, потому что он не понимает “как оно вообще ещё работает”. И тут остается только один выход – Всё ломать и строить заново…
Аудит ИТ инфраструктуры проводится с целью:
документирования текущего состояния ИТ инфраструктуры,
анализа полученных результатов,
выработки конкретных рекомендаций для модернизации с целью повышения надежности и отказоустойчивости.
Благодаря полученной документации Ваш системный администратор будет располагать планом действий на ближайшее время и гораздо оперативней сможет ликвидировать неполадки в ЛВС.
Хотим отметить, что после проведения аудита все наши клиенты оставались на антикризисном управлении ИТ инфраструктурой у нас в фирме, а после внедрения всех рекомендуемых изменений, оставались на комплексном абонентском обслуживании.
IT аудит  необходим в следующих случаях:

  • перед началом проекта по модернизации ИТ инфраструктуры
  • на стадии завершения проекта – для оценки результатов и проверки созданной ИТ-системы
  • подозрении или явных признаках неэффективности ИТ инфраструктуры
  • когда у команды поддержки ИТ-инфраструктуры нет ясности, как устроена система или как её управлять

Заказать Аудит ИТ инфраструктуры можно по телефону или e-mail

 

Построение комплексной ИТ инфраструктуры

Построение ИТ инфраструктуры

Наши цены не кусаются

Наши цены

Техподдержка

Техподдержка

Построение комплексной ИТ инфраструктуры
Информационные технологии – это система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства предприятия и средств информационного взаимодействия. Основу информационных технологий составляет ИТ-инфраструктура. 

ИТ-инфраструктура включает совокупность различных приложений, баз данных, серверов, дисковых массивов, сетевого оборудования и обеспечивает доступ потребителей к информационным ресурсам. ИТ-инфраструктура становится технологической составляющей любого сервиса и обеспечивает его предоставление в соответствии с согласованными правилами и процедурами. 

Одним из условий эффективности функционирования ИТ-инфраструктуры является налаженная практика ее эксплуатации. Эксплуатация ИТ-инфраструктуры должна быть построена на основе политик и процедур, разработанных и учрежденных в качестве корпоративных стандартов. Распределение функций и задач внутри ИТ-подразделения должно обеспечивать своевременное техническое обслуживание всех элементов ИТ-инфраструктуры. 

Техническое обслуживание – это комплекс мер программнотехнического уровня, осуществляемых на этапе производственной эксплуатации и направленных на обеспечение требуемой надежности и эффективности функционирования информационной системы. 

Можно выделить группу задач, решаемых ИТ-отделом:

  • Обеспечение оперативности, доступности, конфиденциальности обрабатываемой информации.
  • Обеспечение эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
  • Предотвращение и устранение сбоев.
  • 

Планирование кризисных ситуаций и управление ими.
  • Обеспечение автоматического мониторинга работоспособности ИТ.
  • Обеспечение надежности функционирования ИТ-инфраструктуры.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Модернизация оборудования.
  • Минимизация расходов на поддержание ИТ-инфраструктуры.

В идеале ИТ-инфраструктура реагирует на изменения среды функционирования, возрастающую нагрузку, ужесточение требований бизнеса, сохраняя свою функциональность, целостность, готовность, оговоренный уровень безопасности. Развитие рынка заставляет организацию менять модели бизнеса, что, в свою очередь, требует адекватных изменений ИТ-инфраструктуры.
Построение ИТ инфраструктуры делятся на следующие этапы:

  • Изыскания по объекту. Определяется возможность применения тех или иных технологий для построения локальной вычислительной сети(ЛВС). То есть определяем, что будет основной частью ЛВС – беспроводные точки доступа или СКС.
  • Проектирование. На основе поэтажного плана проектируется распределение модулей СКС, беспроводных точек доступа, и прочего оборудования, подключаемого к ЛВС.
  • Прокладка СКС. На основе проектной документации организуется закупка комплектующих и оборудования. Производится прокладка СКС и монтаж модулей ЛВС.
  • Настройка сетевого оборудования. Ввод в эксплуатацию всех необходимых элементов ЛВС.
  • Настройка конечных аппаратных устройств(серверов, компьютеров, ноутбуков, офисной оргтехники, мобильных устройств, устройств ит телефонии и пр.)

Только при таком комплексном подходе к организации офисной ИТ инфраструктуры и достигается масштабируемость и надежность при эксплуатации на долгие успешные годы.

Узнать точную стоимость построения ИТ инфраструктуры Вашей организации Вы можете позвонив по телефону или написать на e-mail

Перечень услуг входящих в абонентское обслуживание компьютеров серверов и оргтехники:

  • восстановление работоспособности локальной сети, периферийного оборудования и компьютеров после системных сбоев;
  • установка и настройка нового оборудования: компьютеров и периферии;
  • подключение компьютеров или периферийного оборудования к интернету;
  • создание новой локальной сети или модернизация уже существующей в целях обеспечения максимальной надежности работы и эффективности обмена данными;
  • установка и настройка беспроводной wi-fi сети;
  • инсталляция, настройка операционных систем и программных приложений;
  • защита системы и отдельных ПК от хакерских атак и вирусов, устранение последствий после заражения шпионским и вредоносным ПО;
  • резервное копирование важных данных;
  • консультации по работе с ПК или с установленным программным обеспечением.

Абонентское обслуживание IT инфраструктуры (минимальный пакет)

  • Компьютеров/ноутбуков (от 6 до 10 шт. 600 руб./шт.) – 7
  • Серверов (2500 руб./шт.) – 1
  • Принтеров/МФУ (300 руб./шт.) – 1
  • Плановые выезды (в месяц) – 2
  • Обслуживание сетевого оборудования (router, switch, wi-fi) – БЕСПЛАТНО
  • Первичный аудит – БЕСПЛАТНО
  • Удаленное администрирование – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
  • Экстренные выезды – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Итого по абонентскому обслуживанию компьютерной техники: 
7000 руб./месяц

Разовые услуги на обслуживание ПК

  • Настройка Bios – 250,00 руб
  • Форматированние жесткого диска – 250,00 руб
  • Настройка ОС Windows – 1 150,00 руб
  • Установка драйвера одного устройства – 200,00 руб
  • Установка и настройка одного аппартного устройства (принтер, сканер, модем, и пр.) – 400,00 руб
  • Настройка MS Office – 500,00 руб
  • Настройка одной программы – 400,00 руб
  • Настройка одной рабочей станции в сети – 400,00 руб
  • Настройка сетевого оборудования – 1 000,00 руб
  • Настройка ОС Windows + установка необходимых драйверов + настройка MS Office – 2 750,00 руб
  • Лечение вирусов – 600,00 руб
  • Проверка и очистка компьютера – 900,00 руб

КОНСУЛЬТАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ

У Вас есть нерешенные проблемы? Компьютеры тормозят, а пользователи жалуются? Позвоните нам и мы подскажем, как избавится от простоев в работе сотрудников из-за технических сбоев.
Подберем индивидуальное решение специально для Вас.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • ЭКОНОМИЮ: Выгоднее в 3 раза, чем держать сотрудников в штате.
  • КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Гарантированное время реакции и устранения проблем, прописанное в SLA к договору.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА: Обслуживание критичных для бизнеса объектов в режиме 24/7.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ: Опытные администраторы, IT-архитекторы, инженеры по выгодной цене.
  • ПОСТАВКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ И КАРТРИДЖЕЙ: Выгодные цены, оперативная поставка. На складе всегда имеется необходимый минимум. Поставка программного обеспечения.
  • ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ: Обучим и научим ваших сотрудников.

Хотите узнать больше?

53757277